Наше главное правило – это добросовестность и честность!
Следуя Постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года растения обмену и возврату не подлежат. Но… мы всегда идем навстречу нашим покупателям, обращайтесь к нам по всем возникшим вопросам, и мы постараемся разобраться вместе.
Обращаем ваше внимание, что претензии к растениям, после посадки в грунт – не принимаются.
Для жителей регионов: если посылка находится в пути более 14 дней или пролежала в пункте выдачи более 3х дней с момента поступления, претензии не принимаются.
Причиной к возврату может послужить только полное загнивание корнеплода или почек, неспособность саженца к росту.
Для жителей Абакана (самовывоз) просьба проверять корни при получении или в ближайшие 2 дня, в этом случае Вы можете обменять товар на аналогичный.
При предъявлении претензий обязательно фото дефекта.